З
а
г
р
у
з
к
а
 

Кузовной ремонт в Мурманске

 

Профессиональный кузовной ремонт в Мурманске

 

Иногда случается, что автомобиль теряет часть своей былой привлекательности и стоимости вследствие ДТП. По мнению многих экспертов, учитывая безпасность движения на дороге, ремонт кузова автомобиля отличается повышенной ответственностью и сложностью и включает в себя несколько этапов. Этот вид ремонта подразумевает рихтовочные и сварочные работы, грунтование и покраску. Разные марки и модели автомобилей, а также года их выпуска влияют на ценовую политику таких задач.

Мы предлагаем вам несколько основных типов ремонта кузова:

  • восстановление геометрии;
  • устранение вмятин – стараемся исправить их без перекрашивания элементов, но бывают сложные случаи, когда без дополнительной покраски не обойтись;
  • восстановление и замена заднего и переднего бампера;
  • покраска отдельных элементов кузова автомобиля;
  • полная покраска кузова;
  • полировка лакокрасочного слоя.

Включает в себя выравнивание серьезных повреждений, вмятин, разрывов и даже перекосов формы. В наличии имеется специальное оборудование: сварочный аппарат, стапели и специальные стенды, которые позволяют выполнять эти задачи максимально быстро и эффективно.

Покраска автомобиля

Покраска относится к одному из важнейших и ответственных этапов работ по восстановлению кузова авто. Эти работы включают в себя 2 вида:

  • Локальную стадию – окрашивание одного или нескольких элементов
  • Полную стадию – полное перекрашивание кузова машины.

Закрашивание маленьких царапин или поврежденных элементов на небольшом участке – простая и быстрая работа, которые не вызывает сложностей у наших мастеров. Что касается более серьезных повреждений, то для из заделывания и исправления применяется сложно и дорогостоящее оборудование. У наших мастеров имеется достаточно опыта за плечами для выполнения поставленных задач.

Полировка кузова

Качественная полировка кузова одновременно решает несколько важных задач:

  • Позволяет быстро устранить мелкие царапины, сколы и потертости, глубина которых не превышает толщину нанесенного лакокрасочного покрытия.
  • Во время полировки на кузов наносится специальное защитное покрытие, предотвращающее появление трещин, сколов от воздействия ультрафиолета и воды.
  • Делает лакокрасочное покрытие более ярким, красивым.

Мы применяем в работе ручной метод полировки или используем профессиональные полировочные машины. В первом случае, мастер посредством салфетки наносит специальную пасту на элементы кузова и мягкими движениями втирает ее. После этого этапа требуется определенное время, чтобы нанесенная паста подсохла. Чтобы придать этому участку блеск требуется не менее 10-20 круговых движений. Частота вращения диска полировочной машины, которая используется на финишном этапе, составляет 1500-2000 оборотов в минуту, что позволяет получить идеально гладкую и блестящую поверхность даже после серьезных повреждений.

Как мы работаем

Наши специалисты проводят полировку в несколько этапов для достижения максимального качества, которое будет радовать даже самых требовательных клиентов. Первая полировка выполняется с применением среднеабразивных составов, которые наносятся грубыми кругами (для исправления глубоких повреждений). На втором этапе все работы проводятся без дополнительных абразивных составов, что и позволяет добиться превосходного блеска.

Местный или локальный ремонт не занимает много времени, хотя и требует опыта и специального оборудования. После таких работ окрашивание места удара может и не понадобиться. Сюда входят удаление вмятин, замена бамперов, разбитой оптики и другие виды. Мастера по жестяным работам исправляют повреждения даже без разборки корпуса автомобиля, если степень повреждения это позволяет. Ненужные сварочные работы приводят к дальнейшей коррозии металла, поэтому специалисты прибегают к ним в крайнем случае.

Этапы проведения кузовного ремонта

Этапы кузовного ремонта напрямую зависят от его сложности. Одно дело, если только поцарапано лакокрасочное покрытие крыла, двери или капота, и совсем другое, если в результате аварии деформировался какой-либо элемент кузова. Чтобы привести описание кузовного ремонта, рассмотрим самую сложную ситуацию – когда автомобиль получил значительные повреждения и пострадала геометрия кузова и лакокрасочное покрытие.

Подготовительный этап. Перед тем как начинать кузовной ремонт, специалисты всегда оценивают степень повреждений и определяют, какие работы требуется провести, какие детали заменить. Если это необходимо, заказывают и привозят элементы кузова на замену.

Исправление геометрии кузова, восстановление его элементов. Автомобиль крепят на стапеле и восстанавливают нормальные параметры кузова. Для обеспечения точности данный процесс контролируется компьютером. При необходимости для соединения деталей кузова применяется сварка. Наиболее передовым методом сегодня является аргонная сварка, которая позволяет получать наиболее тонкие швы с крайне малым образованием шлака, работать при низком токе, соединять элементы из цветных металлов и легированной стали. Сегодня в техцентрах с успехом выравнивают как выпуклые, так и вогнутые неровности кузова при помощи специального инструмента.

Восстановление лакокрасочного покрытия. Перед окраской элементов кузова на них наносят шпатлевку в несколько слоев. Она предназначена для выравнивания поверхности и защиты как металла, так и будущего внешнего покрытия. Подбор краски – чрезвычайно ответственный процесс, для его точности также применяют современные компьютерные технологии. После высыхания деталей кузов собирают и полируют.

Ремонт пострадавших узлов. Безусловно, после проведения кузовных работ выполняется ремонт или замена агрегатов автомобиля, которые зачастую также повреждаются при аварии. По завершении кузовного ремонта дополнительно выполняется регулировка сход-развала.

Мы с удовольствием поможем вам избавиться от неровностей, повреждений и сколов на вашем кузове!