З
а
г
р
у
з
к
а
 

Полировка авто

Как вернуть блеск автомобилю?

Поверхность автомобиля непрестанно испытывает агрессивное воздействие извне: погодные условия, химические реагенты на дорогах и во время мойки, перепады температуры, вибрация во время движения – всё это приводит к появлению микротрещин, выцветанию и потере блеска покрытия. Вследствие этого, автомобиль уже не сверкает как в салоне, а выглядит слегка «потрёпанным».

Чтобы вернуть первоначальный блеск Вашего авто, мы предлагаем произвести полировку кузова. Эту процедуру необходимо регулярно выполнять с каждой машиной. Во время полировки возвращается магазинный блеск покрытия, удаляются мелкие царапины и потёртости, возвращается насыщенность цвета. Полироли высшего качества, произведённые в Европе, позволяют достичь первоклассных результатов.

При полировке автомобиля необходимо обладать специальными техническими знаниями и большим опытом в данной области, а также строго придерживаться технических условий. Для достижения наилучших результатов сотрудники нашего сервиса применяют самые качественные средства и полировочные машины. Наши специалисты отполируют любой тип лакокрасочного покрытия автомобиля и гарантируют после процедуры салонный вид Вашего авто.

Существует мнение, что полировка автомобиля заключается в нанесении на кузов автомобиля содержимого красивого тюбика, и растирания этой эмульсии до блеска. Это не совсем верно. Да, существуют различные покрытия на основе воска или тефлона для защиты ЛКП нового автомобиля. Они способны придать просто волшебный блеск, но только при условии, что авто и так достаточно хорошо выглядит. Если же краска/лак на кузове Вашего автомобиля имеет неглубокие царапины, или потускнела от времени (это те же царапины от песка и пыли, только более мелкие), требуется полировка с использованием абразивной пасты. В этом случае, при полировке, будет снят тонкий верхний слой краски/лака, и кузов автомобиля приобретет первоначальный блеск.

полировка кузова

Чем производится полировка кузова автомобиля?

Обычно профессионалы пользуются полировальными кругами. Круги отличаются друг от друга по жесткости. Все очень просто – чем жестче круг, тем для более грубой полировальной пасты он предназначен.

Стандартная классификация полировальных кругов: белый круг самый жесткий и предназначен для грубых полировальных паст. Оранжевый чуть мягче и считается более универсальным. Черные круги мягкие и предназначены для мелких или защитный (неабразивных) полиролей. Если, к примеру, попытаться грубую абразивную пасту обработать мягким кругом, то круг просто порвется. А если для мелкой пасты применить жесткий круг, то возможно появление царапин. Как правило, для каждого номера пасты существует полировальный круг соответствующей жесткости. Еще распространены большие овчинные круги, они предназначены в основном для защитных неабразивных полиролей.

Предостережение: очень часто люди услышав, что оранжевый это универсальный круг стараются применить его для всех полиролей. Это не правильно. Отмыть его полностью от грубой полироли бывает сложно, да и сам он может создать пару мелких царапин. Поэтому мы рекомендуем не экономить на кругах и придерживаться рекомендуемых правил кузовного ремонта и способов полировки.